Вопрос-ответ
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Нет. Регистрироваться не обязательно. Вам достаточно ввести данные при оформление покупки. Стоит зарегистрироваться в том случае, если Вы хотите за тем отслеживать статус вашего заказа в личном кабинете.
Заказать в Lovestoryshop Вы можете самостоятельно на сайте или позвонив нам.
Чтобы оформить заказ самостоятельно на сайте, положите товары в корзину, выберите удобный способ доставки и оплаты, укажите Ваше имя и телефон, после чего оператор Lovestoryshop с Вами свяжется. Подробнее по шагам:
1. Выбор товара
- Выберите и положите в корзину интересующие Вас товары;
- После этого перейдите в корзину, нажав на нее ( она наверху сайта);
2. В Корзине
- Если у Вас есть промокод или купон на скидку, примените в Корзине. Также здесь Вы можете использовать подарочный сертификат;
- Нажмите большую кнопку оформить заказ;
3. Оформление заказа;
- Выберите регион, куда следует доставить Ваш заказ;
- В зависимости от региона Вы получите возможные способы доставки. Выберете удобный Вам способ доставки;
- Регистрация на сайте Lovestoryshop не является обязательной, но с ее помощью Вы сможете отслеживать заказ. И мы рекомендуем оставлять свой e-mail, чтобы была возможность связаться с Вами, если телефон будет указан не верно. ;
- На следующем шаге выберите способ оплаты - предоплата на сайте или оплата при получении;
- На следующем шаге укажите Ваши контактные данные ;
- На последнем шаге проверьте Ваш заказ и контактные данные и нажмите большую кнопку "Оформить заказ";
- Если Вы выбрали предоплату, откроется страница платежной системы. После совершения платежа Вы вернетесь на сайт Lovestoryshop и получите номер вашего заказа.
4. Ожидайте звонка оператора для подтверждения.
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Наберите номер: +7 (4852) 68-25-69 и сообщите нашему оператору, какие товары хотите приобрести. Лучше назвать артикул товара, он расположен справе от картинки товара. После этого оператор уточнит у Вас регион доставки, предложит на выбор способы, которыми мы сможем передать Вам заказ и сообщит Вам сумму заказа и прочие детали.
Создав аккаунт, Вы сможете просматривать историю заказов, сохранять содержимое своей корзины и закладки, запоминать адреса доставки, чтобы не вводить их каждый раз. Также Вам всегда будет доступна ссылка для оплаты заказа через Робокассу или квитанцию Сбербанк.
Если Вы сделали заказ с доставкой PickPoint, то в личном кабинете будет ссылка для отслеживания статуса вашей посылки.
Мы отправляем заказы, только если получим от Вас подтверждение, что Вы его ждете. Если Вы сделали заказ и полностью оплатили его, но ошиблись в номере телефона или не указали почту, мы будем вынуждены ждать, пока Вы выйдите с нами на связь любым удобным для Вас способом. Пожалуйста, убедитесь, что оставили корректные данные для связи.
Да, это возможно. Чтобы вообще не разговаривать с сотрудниками нашего магазина и курьерами, оформите заказ с доставкой в постаматы PickPoint или Почтой России и сделайте полную предоплату. Напишите в комментариях к заказу что не желаете подтверждающего звонка. Мы вышлем Вам всю информацию после отправки заказа на Ваш e-mail. Пожалуйста, убедитесь, что указали корректный адрес электронной почты для связи. Для PickPoint также важно указать корректный номер телефона - на него придет SMS с кодом для получения заказа.
После оформления заказа с Вами свяжется оператор Lovestoryshop для подтверждения. Вы можете изменить, уточнить или отменить заказ, обсудить более конкретное время доставки и другие детали. Если вы зарегистрированы, то статус отображается в личном кабинете.
Для заказов, отправляемых PickPoint, СДЭК, Почта России, BOXBERRY мы высылаем Вам на электронную почту номер для отслеживания. Трекинг доступен Вам со следующего после отправки дня. Об это Вам скажет обязательно оператор при подтверждении заказа.
Срок гарантии на брак 14 дней - от нас, на товары Mystim, Lelo, Fun Factory, We-vibe и некоторые другие бренды - действует гарантия производителя 1 год. Все просто, но если хотите - подробнее .
Найти ближайший постамат или пункт выдачи PickPoint можно перейдя по ссылке
Проследить заказ отправленный через PickPoint можно перейдя по ссылке
Заказ упаковывается в непрозрачный курьерский пакет и/или почтовую коробку. Никаких обозначений о магазине или товаре на посылке не будет. Бланк заказа и чеки вкладываются внутрь посылки, поэтому работники курьерских служб и Почты России не вправе вскрывать посылку без Вашего ведома.
В случае, если приобретенный вами товар имеет производственный брак или дефект - все расходы по возврату ( PickPoint, СДЭК, Почта России или BOXBERRY ) и обмену данного товара мы берем на себя. В случае если по нашей вине, вы получили не тот товар, который заказывали - мы заменим Вам его абсолютно бесплатно. Рекламация осуществляется в течении 2-х недель с момента получения заказа - но только при наличии фирменной упаковки товара со всеми маркировками фирмы! Компания Lovestoryshop.ru дорожит своей репутацией - мы сделаем все от нас зависящее для обмена бракованного и испорченного товара!
Компания Lovestoryshop.ru имеет право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества ( то есть не имеющего заводского брака) на основание закона " О правах потребителей" Подробнее на странице Гарантия и возврат .
К сожалению, не все наши покупатели забирают свою посылку и она возвращается к нам обратно. В этом случае мы вынуждены платить почти двукратную стоимость пересылки. Мы понимаем, что у вас могли измениться обстоятельства и вы не хотите / не можете забрать заказанный товар, но вынуждены брать предоплату для компенсации выполненной доставки.
Но есть и положительная сторона: полная предоплата заказа делает доставку совершенно бесплатной и избавляет вас от комиссии Почты России за наложенный платеж - ведь вы ничего не платите в отделение почты!
Самовывоз осуществляется из магазинов в г. Ярославль, подробную схему проезда и адреса вы можете увидеть здесь : схема
Да, все отправления снабжаются номерами для отслеживания. Если вы указали email при оформление заказа, то номер отправления придет вам на email. Если вы указали сотовый телефон, то номер отправления придет в виде sms. Если вы регистрировались на нашем сайте, то номер отправления всегда будет доступен в личном кабинете. Мы отправляем номер отправления полностью автоматически, как только службы доставки ( PickPoint, СДЭК, Почта России и прочее) передадут его нам. Обратите внимание, что некоторые службы доставки передают номер отправления, спустя два-три дня после отправки. Если вам не пришел номер отправления, пожалуйста подождите два - три дня.